Информация о работе творческого коллектива для комплексной программы
Шабурко Ольга Александровна
4 июля 1971 года рождения
Место рождения – г. Москва
Контактная информация: тел. 8 926 916-24-73, эл.почта: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Название коллектива: «Грамотейка»
Образование: высшее
- Московский педагогический колледж № 8, 1990 г., по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» квалификация - воспитатель в дошкольных учреждениях.
- Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова, 2004 г., специальность «Дошкольная педагогика и психология», квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии.
- Московский городской педагогический университет, 2006 г., «Логопедическая работа в дошкольных и общеобразовательных учреждениях», квалификация – учитель – логопед.
Курсы повышения квалификации:
- Московский институт открытого образования, 2009 г., «Использование компьютера в административной деятельности руководителя» в объеме 72 ч.;
- Московский институт открытого образования, 2011 г., «Деятельность учителя-логопеда в современных условиях и проблемы аттестации» в объеме 144 ч.;
- Московский институт открытого образования, 2012 г., «Менеджмент и организация: прошлое, настоящее, будущее» в объеме 144 ч;
- Государственное бюджетное учреждение «Московский центр качества образования», 2012 г., «Экспертиза и оценка качества образования (дошкольные образовательные учреждения) в объеме 72 ч.;
- «Институт психолого-педагогических проблем детства» Российская академия образования, 2014г., по программе «Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения» в объеме 72 ч.
- Свидетельство об успешном прохождении дистанционного курса «Кадры образовательного учреждения» 2014г.
Удостоверения:
- Удостоверение о проверке знаний требований охраны труда;
- Удостоверение пожарно-технический минимум;
- Удостоверение обучение в Учебно-методическом центре по ГО и ЧС.
Сведения о квалификации:
Приказ №15/а от 29 марта 2011г. высшая квалификационная категория по должности «учитель-логопед»
Приказ №14/ср от 23 мая 2012г. соответствует квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя сроком до 23 мая 2017г. Департамента образования города Москвы Аттестационный лист.
Печатные работы:
имеются, в журнале №5, 6 2014г. «Ребенок в детском саду»
Психолого – педагогическое сопровождение программа подготовки к школе
«Сказки кота Матвея», печатается полная версия программы.
Общий трудовой стаж: 24 года
Стаж педагогической работы: 24 года
Возраст воспитанников: от 2,5 лет до 10 лет, взрослые по потребности
Максимальное количество детей, которых вы готовы обучать в год/фактическое количество детей на 2014/2015 учебный год: от 25 до 45 детей, в зависимости от нарушения и поставленного диагноза для детей с ОВЗ.
Мероприятия внутри коллектива на 2015 год
Понедельник с 15.00- 20.00 Индивидуальная и подгрупповая работа
Вторник с 13.00-до 18.00 Индивидуальная и подгрупповая работа
Пятница с 12.00 – 17.00 Индивидуальная и подгрупповая работа
Суббота по запросам родителей (законных представителей)
План развития клуба:
1. Повышать интерес к дошкольному воспитанию, образованию, развитию на современном этапе (целенаправленное планирование с использованием новых методов и приемов)
2. Расширять кругозор интересов у родителей (законных представителей) по их запросам по коррекционно-логопедической направленности.
3. Развивать интерес у детей дошкольного и школьного возраста, родителей (законных представителей) путем взаимодействия между коллективами клуба
4. Целенаправленно развивать платные услуги на современном уровне, учитывая интересы детей, педагогов и родителей.
5. Совершенствовать материально-техническую базу и благосостояние клуба.
Использование в работе авторской программы «Замышлялки» для детей старшего дошкольного возраста
Цель программы: всесторонняя подготовка дошкольников с речевыми нарушениями к условиям общеобразовательной школы.
Направления: Развитие высших психических функций, коррекция речевых нарушений, воспитание положительных личностных качеств.
Задачи: Развитие мышления, внимания, памяти, воображения, мелкой моторики восприятия;
Обогащение словаря, развитие связной речи, коррекция звукопроизношения, лексико-грамматические категории, развитие фонетико-фонематического слуха, обучение грамоте.
Повышение познавательной мотивации.
Воспитание нравственных чувств, развитие эмоционально-волевой сферы, обучение бесконфликтному общению.
Новизна проекта: воспитание и обучение через сказкотерапию.
Гипотеза: Сказкотерапия поможет детям качественнее подготовиться к школьному обучению, сократит адаптационный период.
Программа разбита на блоки:
Комментарии: