«Сон смешного человека»

Печать

спектакль ПутьАвтор: Шурупова Наталия – режиссер театр-студии "ПрофитРоль"

Отзыв о спектакле

Это великолепное и гениальное произведение. Для меня эталоном является мультфильм-фильм Александра Петрова, который выполнен в технике «живопись по стеклу» и получил множество премий и наград.

Что интересно:

«На картине венгерского художника Тивадара Чонтвари изображен пожилой рыбак, ничем не примечательный, в обычной лодке. Но что-то смущает взор смотрящего, что-то неправильное есть на этом холсте. Приставленное к центру картины зеркало дает ответ на мучающий вопрос. Рай и ад сплетаются в устрашающем танце, старец предстает в одном лице и богом и дьяволом, а тихое море соседствует с грозным штормом. Двойственная картина была написана уже после публикации рассказа Федора Достоевского «Сон смешного человека». Мистическим образом имеющие разные истоки сюжеты сходятся, загробная жизнь метафизически присутствует в творчестве столь разных деятелей искусства. Взяв за основу произведение Достоевского, коллега закарпатского художника Александр Петров обратился к теме рая и ада в момент, когда его живопись по стеклу получила признание.»

Но вернусь к постановке Тиля. Бесспорно, это постановка громаднейший и я бы даже сказала титанический труд, скорее всего нескольких лет. Главное, что хочется отметить, знание главного героя, Виталия, авторского текста, выучить такой объем, это серьезная работа, оригинальные пластические решения, пластика, движения Смешного человека тоже восхищают, легкость и полётность тела. Мне, как зрителю, немного непонятно, зачем вообще понадобились другие участники, меня сильно отвлекало их присутствие, это монопьеса, монолог. Конечно, это дело вкуса, но все же, несмотря на продуманные мизансцены, музыку, костюмы - действия других актеров отвлекали мое внимание от главного героя, создавалось ощущение, некоторой карикатурности происходящего, иллюстрации сюжета и текста, пантомиму. Скорее всего в этом-то и есть задумка режиссера передать пластикой и пантомимой целостность произведения, но для меня, такое решение, наоборот отвлекало от главного – от игры актера, его проживания и переживания. Виталия не всегда четко слышно дикционно, но думаю, это от эмоций, переполняющих его, и которые захлестывают и меня, прямо через экран, так как я смотрю видео запись спектакля.

Смотрю с открытым от изумления ртом и жалею, что не была вживую. Думаю, зрители в зале смотрели так же, и, по-моему, тоже, как и я плакали и сострадали герою пьесы. В постановке Тиля есть самобытность, оригинальность, непохожесть на других, а самое главное искренность и истинные чувства, которые помогают зрителям сливаться воедино с действием на сцене и не терять внимания, с интересом смотреть, почти 2 часа, спектакль.

Комментарии:

Социальные проекты

Путевые заметки родителей

Творчество и мир

Исторические игры

СИМФОНИЯ СЕМЬИ

Активное долголетие

Вход/ регистрация

75-ти летие ВОВ

Подписка на новости

'Условия и положения'

Другие услуги

Путевые заметки родителей

You are here:  
Семейный бал "Цветок милосердия"

Семейный бал "Цветок милосердия"

Цветок милосердия

в соответствии с Алена

Состоялся 23 ноября

More...
Живое наследие памяти

Живое наследие памяти

29.11 и 20.12

в соответствии с Алена

More...
Приглашаем на мастер-классы

Приглашаем на мастер-классы

Запись на мастер-классы

в соответствии с Алена

Роспись новогодних игрушек Роспись матрешки

More...
Frontpage Slideshow | Copyright © 2006-2011 JoomlaWorks Ltd.